Памятка для педагога в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
КАК РАБОТАТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ СП 3.1/2.4.3598-20
КАК РАБОТАТЬ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ СП 3.1/2.4.3598-20
Методические рекомендации по использованию программного обеспечения на пользовательских устройствах (компьютеры, планшеты, смартфоны), а также услуг операторов сотовой и фиксированной связи, предусматривающих контентную фильтрацию (блокировку) информационных ресурсов в сети Интернет, способных причинить вред здоровью детей
Для ограничения доступа детей к нежелательному, опасному контенту в настоящее время имеется возможность выбрать как коммерческое, так и свободно распространяемое программное обеспечение и сервисы, тарифные планы либо опции Интернет-провайдеров, либо специальные возможности антивирусных программ.
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска сообщает о подготовке Минобрнауки России документального фильма «Урок на всю жизнь».
Педагоги обязаны знать признаки суицидального поведения
Если человек серьезно задумал совершить самоубийство, то обычно об этом нетрудно догадаться по ряду характерных признаков, которые можно разделить на 3 группы: