Науменко Татьяна Владимировна
учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов № 3»
1. Профессиональное образование
Образование – высшее.
1989 год, Шадринский государственный педагогический институт, квалификация «Учитель начальных классов», специальность «Педагогика и методика начального обучения».
Общий стаж работы- 29 лет.
Педагогический стаж -29 лет.
Стаж работы в данном образовательном учреждении – 2,5 года.
Дополнительное профессиональное образование
Краткосрочные курсы повышения квалификации
Тема: «Введение и реализация ФГОС для обучающхся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» (36ч., 2016);
- Программа: «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (36 ч.,2017).
Вебинары
- Мониторинг по формированию экологической культуры и здорового образа жизни (2 ч., 2014);
-Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами учебного предмета «Литературное чтение» УМК «Школа России» (2ч., 2016);
- Как помочь ученику справиться с работой по математике ВПР? Как предупредить типичные трудности и ошибки? (2 ч., 2016);
- Проектирование урока с использованием электронных форм учебника УМК «Школа России» (2 ч., 2016);
- Как помочь четверокласснику успешно справиться с итоговой работой по русскому языку? Как предупредить типичные трудности и ошибки? (2 ч., 2016);
- Особенности организации исследовательской деятельности учащихся» (2 ч., 2016);
- ВПР в начальной школе как элемент системы региональной оценки качества образования. Пособия по подготовке учащихся к ВПР(2 ч., 2017);
- Достижение планируемых результатов обучения средствами предметной линии «Русский язык» (УМК «Школа России», УМК «Перспектива»). Особенности русской графики. (2ч., 2017);
- Кейс – метод в практике школьного образования (2 ч., 2017);
- Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: развитие смыслового чтения средствами предмета «Литературное чтение» (2 ч.,2017);
- Формирование экологической культуры младших школьников на основе межпредметных связей и интеграции урочной и внеурочной деятельности (2 ч., 2017);
- Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: развитие смыслового чтения средствами предмета «Литературное чтение» (2 ч., 2017).
Конференции, семинары, проекты
- Семинар: «Реализация ФГОС НОО средствами вариативных образовательных систем и программ. Знакомство с учебно-методическим обеспечением» (24ч., 2013);
- Семинар: «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов ФГОС НОО (на примере УМК «начальная школа XXI века» и «Планета знаний» (8 ч., 2016);
- Семинар: «Проектирование и анализ современного урока сквозь призму формирования УУД. Роль и место электронных форм учебников в проектировании современного урока» (8 ч., 2017);
- Конференция: «Эмоциональное развитие: как и зачем. Агрессия и истерики ребёнка: как реагировать» (3 ч., 2017);
- Семинар: «Профилактика близорукости (миопии) учащихся общеобразовательной организации» (2017);
- Проект «Открытый урок с просвещением». Окружающий мир. «Охрана растений» (2017);
- Проект «Открытый урок с просвещением». Шахматы. «Тактический приём "связка"» (2017);
- Проект «Открытый урок с просвещением». Окружающий мир. «Формирование метапредметных умений на уроках окружающего мира. Системная подготовка к ВПР» (2017).
Применение результатов дополнительного профессионального образования.
Работа с учебно – планирующей документацией
№ п\п |
Форма работы |
|
1 |
Разработала в составе творческой группы сквозные рабочие программы 1-4 класс УМК «Школа России». |
справка |
2 |
Составила адаптивные рабочие программы для обучающихся с ОВЗ. |
Приказы № 480 от 31.08.17, № 525/1 от 14.09.17, № 623 от 25.10.17 |
3 |
Составила программу «Социокультурные истоки» |
Приказ № 487 31.08.2017 |
Самообразование и профессиональное развитие.
Тема самообразования |
«Проектная деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС»» |
2013 - 2018 г. |
Изучаю актуальные публикации по вопросам реализации ФГОС НОО в профессиональных журналах, нормативно-правовые документы; знакомлюсь с опытом работы других учителей на заседаниях городского сообщества учителей, посещаю городские и все школьные методические мероприятия в соответствии с планом работы.
Соответствие планируемого образования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности.
Участие в дистанционных методических конкурсах
№ п\п |
Название конкурса |
Результат |
2015-2016 учебный год |
||
1 |
Всероссийский конкурс «Социокультурная практика и концепция развития профессиональных педагогических компетенций» |
1 место |
2 |
Всероссийский конкурс «Умната». Блиц-олимпиада. |
3 место |
3 |
Всероссийское тестирование на предмет владения содержанием программ по модулям курса «Основы религиозной культуры и светской этике». |
Приказ № 680 от 12.12.2016 |
2016-2017 учебный год |
||
4 |
Онлайн-олимпиада: «Современные образовательные технологии по ФГОС» |
1 место |
2017-2018 учебный год |
||
5 |
Всероссийское тестирование педагогов 2017 |
Благодарность |
6 |
Всероссийская олимпиада «ФГОС ПРОВЕРКА». Блиц-олимпиада: "Знание универсальных учебных действий по ФГОС ООО" |
1 место |
7 |
Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Методическая разработка» |
2 место |
8 |
Международное тестирование «На знание требований ФОГС в системе начального общего образования» |
1 место |
2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Участвую в системном мониторинге, проводимом образовательной организацией по отслеживанию уровней сформированности УУД (ООП НОО, 2016-2020 г.)
Планирую и организую проведение предметных недель, провожу открытые уроки для учителей школы и города.
№ п/п |
Форма работы |
Документ |
1 |
Проведение открытого урока по русскому языку в 1 классе для учителей школы. |
План работы ШМО 2013-2014 уч. год |
2 |
Планирование и организация литературной недели. |
План работы ШМО 2013-2014 уч. год |
3 |
Проведение открытого урока по математике во 2 классе для учителей школы. |
План работы ШМО 2014-2015 уч. год |
4 |
Планирование и организация предметной недели. |
Протокол ШМО № 3 от 09.01.2015 |
5 |
День Педмастерства в рамках Дня открытых дверей. Открытый урок по окружающему миру в 4 классе. |
Приказ № 81 от 20.02.2017 |
6 |
Открытый экологический урок «Сделаем вместе», фото-отчёт о проведении Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
План работы школы Приказ № 424 от 07.07.2017 |
7 |
Проведение общешкольных линеек, посвящённых Дню Защитника Отечества, Международному женскому дню, Дню учителя. |
План работы школы Приказ № 424 от 07.07.2017 |
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью образовательной организации.
Принимаю активное участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
№ п/п |
Форма работы |
Документы |
1 |
Выступление на школьном МО учителей начальных классов. Тема: «Организация проектной деятельности на уроках окружающего мира». |
Протокол ШМО № 3 от 09.01.2014 |
2 |
Выступление на школьном МО учителей начальных классов. Тема: «Организация проектной деятельности на уроках в 1 классе». |
Протокол ШМО № 5 от 30.05.2014 |
3 |
Выступление на педагогическом совете по обмену опытом. Тема: «Проектная деятельность в работе классного руководителя». |
Протокол № 7 от 04.03.2014 |
4 |
Мастер - класс на районном семинаре директоров школ «Организация проектной деятельности в начальных классах (в рамках реализации ФГОС)». |
Справка |
5 |
Выступление на межмуниципальном вебинаре. Тема: «Организация проектной деятельности обучающихся начальных классов в рамках внедрения ФГОС НОО». |
Справка |
6 |
Выступление на школьной конференции «ФГОС как условие получения нового образовательного результата». Тема: «Учение с увлечением! Проектная деятельность на уроках в начальной школе (в рамках ФГОС)». |
Приказ № 208 от 18.04.2016 |
7 |
Семинар учителей начальных классов: «Мотивационная и стимулирующая деятельность учителя в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС». Тема: «Методы и приёмы стимулирования познавательной деятельности младших школьников». |
План работы школы Приказ № 424 от 07.07.2017 |
8 |
Выступление на круглом столе учителей начальных классов «Организация учебной деятельности как один из путей формирования мотивов учащихся (из опыта работы)». Тема: «Формирование положительной мотивации к обучению у младших школьников на уроках русского языка». |
План работы школы Приказ № 424 от 07.07.2017 |
9 |
Выступление на заседании «Школы совершенствования профессионального мастерства». Тема: «Приёмы формирования контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся в 1классе». |
План работы школы Приказ № 424 от 07.07.2017 |
10 |
Выступление на заседании городского педагогического сообщества «Профессиональное мастерство педагога — опора качества образовательных результатов». Тема: «Проектная деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС» |
Протокол № 4 от 18.01.2018 |
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по взаимодействию с социальными партнёрами.
Работу по социализации личности школьника выстраиваю через педагогические партнёрские отношения.
- Благодарственное письмо за подготовку победителей Межрегионального дистанционного конкурса сказок о здоровом образе жизни, ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2015;
- Свидетельство участника семинара руководителей школьных лесничеств Югры и конкурса «Лучшее лесничество Югры», Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО-Югры, 2016;
- Справка о сотрудничестве с МУ «Городская Централизованная Библиотечная система».
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями.
Критерии результативности работы |
2015 – 2016 3 класс |
2016 – 2017 4 класс |
2017-2018 1 класс |
Пропуски уроков по неуважительным причинам |
нет |
нет |
нет |
Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел |
нет |
нет |
нет |
Занятость учащихся во внеурочное время |
92% |
100% |
100% |
Включенность в классные дела |
86% |
100% |
100% |
Включенность в общешкольные дела |
83% |
100% |
100% |
Уровень сплочённости детского коллектива |
средний |
высокий |
средний |
Уровень удовлетворенности работой классного руководителя |
высокий |
высокий |
высокий |
Наличие отмеченных профессиональных достижений.
3. Профессиональная деятельность
Обеспечение образовательного процесса программно – методической документацией.
Программы по предметам УМК «Школа России» на сайте школы.
Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
На основе результатов мониторинга сформированности универсальных учебных действий, промежуточной аттестации составляю индивидуальные маршруты развития
Участие в инновационной или экспериментальной деятельности.
Трансляция в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Являюсь наставником начинающего коллеги. Выполняла функцию куратора педагогической практики студентов ГБОУ «Курганский педагогический колледж» Куртамышский филиал. В настоящее время работаю со студентами АУ ПО Ханты-Мансийского технолого – педагогического колледжа.
Имею публикации.
№ п/п |
Название |
Сайты |
1 |
Статья «Организация проектной деятельности младших школьников» |
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/doklady/261165-organizacija-proektnoj-dejatelnosti-mladshih-.html |
2 |
Методическая разработка классного часа «Я талантлив. Познавательно-развлекательная программа» |
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/vneklassnaja-rabota/261156-klassnyj-chas-ja-talantliv.html |
3 |
Воспитательный потенциал урока в начальных классах |
http://www.crp.online/publication/8826-vospitatelnyy_potentsial_uroka_v_nachalnykh_klassakh/ |
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Участие обучающихся в дистанционных предметных конкурсах и олимпиадах.
№ п\п |
Название |
Количество участников |
Результат |
2 класс 2013-2014 учебный год |
|||
1 |
Всероссийский конкурс «Китёнок» |
5 |
Диплом призёра районного уровня (3уч.) Сертификат участника (2уч.) |
3 класс 2014-2015 учебный год |
|||
2 |
Всероссийская дистанционная олимпиада «Язык родной, дружи со мной» |
3 |
Лауреаты конкурса (3уч.) |
3 |
I Всероссийский конкурс «Музыкальные творцы» |
3 |
1 место (1уч.) Участники (2уч.) |
4 |
II Всероссийский конкурс «Юный химик» |
1 |
1 место |
2015-2016 учебный год |
|||
5 |
Олимпиада «Плюс» |
11 |
Диплом победителя (10уч.) Сертификат участника (1уч.) |
6 |
Международный блиц – турнир «Математический сундучок» (http//novyrurok.ru) |
9 |
Диплом 1 степени(7уч.) Диплом 2 степени (2уч.) |
7 |
Международный блиц – турнир «Пишу и читаю правильно» |
10 |
Диплом 1 степени(7уч.) Диплом 2 степени (2уч.) Сертификат участника (1уч.) |
8 |
Международный блиц – турнир «Матушка – земля» |
9 |
Диплом 2 степени(6уч.) Диплом 3 степени (3уч.) |
9 |
Международный блиц – турнир «Познайка» |
9 |
Диплом 1 степени(7уч.) Диплом 2 степени (1уч.) Диплом 3 степени (1уч.) |
10 |
Международный конкурс «Мир безопасности» |
6 |
Диплом 2 степени(3уч.) Диплом3 степени (2уч.) Сертификат участника (1уч.) |
11 |
Международный конкурс «Пони. В гостях у Пифагора» |
4 |
Сертификат участника (4уч.) |
12 |
Международный дистанционный мониторинговый проект «Эрудит – Марафон учащихся» |
2 |
Сертификат участника (2уч.) |
13 |
Всероссийский конкурс «Мультмарафон» |
3 |
Диплом 3 степени (2уч.) Сертификат участника (1уч.) |
14 |
Всероссийский конкурс «Кирилица» |
5 |
Сертификат участника (5уч.) |
4 класс 2016-2017 учебный год |
|||
15 |
Онлайн – олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» |
9 |
Диплом победителя (3уч.) Похвальная грамота (2уч.) Сертификат участника (4уч.) |
16 |
V онлайн – олимпиада по математике |
8 |
Диплом победителя (4уч.) Похвальная грамота (3уч.) Сертификат участника (1уч.) |
17 |
Международный конкурс по математике «Золотой тигрёнок» |
3 |
Диплом 1 степени (2уч.) Сертификат участника (1уч.) |
18 |
Межпредметная онлайн-олимпиада Дино-олимпиада |
2 |
Диплом победителя (1уч.) Сертификат участника (1уч.) |
19 |
Международный конкурс по русскому языку «Кириллица» |
2 |
Диплом 2 степени (1уч.) Диплом 3 степени (2уч.) |
20 |
Олимпиада +. VI онлайн – олимпиада по математике
|
10 |
Диплом победителя (7уч.) Похвальная грамота (2уч.) Сертификат участника (1уч.) |
21 |
II Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» |
3 |
Диплом победителя (3уч.) |
22 |
Международный детский конкурс «Пони в гостях у Пифагора» |
6 |
Сертификат участника (6уч.) |
23 |
Международный интеллектуальный конкурс «Классики» |
4 |
Диплом победителя (1уч.) Сертификат участника (3уч.) |
1 класс 2017-2018 учебный год |
|||
24 |
Межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру. Дино. |
7 |
Диплом победителя (5уч.) Похвальная грамота (1уч.) Сертификат участника (1уч.) |
25 |
III Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» |
5 |
Диплом победителя (4уч.) Похвальная грамота (1уч.) |
26 |
Международная онлайн-олимпиада по математике для начальной школы BRICSHMATH.COM |
3 |
Похвальная грамота (3уч.) |
27 |
Онлайн-олимпиада Учи.ру. по математике. |
5 |
Диплом победителя (2уч.) Похвальная грамота (3уч.) |
28 |
Международный метапредметный конкурс ЭМУ: «Быстрый» «Умный» «Смелый» «Ловкий» |
3 |
1 место (3уч.) 1 место (3уч.) 1 место (1уч.), 2 место(2уч.) 1 место (2уч.), 2 место (1уч.) |
29 |
Международный конкурс «Круговорот знаний»: окружающий мир русский язык математика |
3 |
1 место (3уч.) 2 место (3уч.) 1 место (2уч.), 2 место (1уч.) |
30 |
Международная олимпиада «Эрудит»: окружающий мир математика логика литературное чтение |
3 |
1 место (3уч.) 1 место (3уч.) 1 место (3уч.) 2 место (1уч.), 3 место (1уч.), сертификат участника (1уч.) |
Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Участие обучающихся в творческих конкурсах различного уровня.
№ п\п |
Название конкурса |
Результат |
2 класс, 2014-2015 учебный год |
||
1 |
I Всероссийский дистанционный конкурс «По страницам русского фольклора» |
2 место |
2 |
Всероссийский дистанционный конкурс «Удивительное вокруг нас» |
1 место (2уч.) |
3 |
II Всероссийский конкурс «Экологическая сказка» |
2 место |
4 |
Всероссийский дистанционный конкурс «Школьники за экологию: думать и действовать!» |
1 место |
5 |
Областной конкурс чтецов произведений М.Ю. Лермонтова среди учителей и учащихся Курганской области https://www.youtube.com/watch?v=cH4IGXSjBMc&list=UU4jgBmWA8s6dr4meAf_WoaA |
2 место |
6 |
Школьный конкурс чтецов стихов о Родине |
1 место |
3 класс, 2015-2016 учебный год |
||
7 |
Всероссийский дистанционный конкурс рисунков «Весеннее настроение» |
Диплом участника (2уч.) |
8 |
Окружной фотоконкурс «Профессия в кадре» |
участник (1уч.) |
9 |
Городской конкурс сценариев «Проба пера» |
1 место 2 место Призёр |
10 |
Городской конкурс рисунков «Мир моих увлечений» |
участник (5уч.) |
11 |
Городской конкурс «Подарки для Степана», номинация: рисунок «С Днём рождения, Степан». |
участник (2уч.) |
12 |
Городская акция «Конверт призывнику» |
участник (2уч.) |
13 |
Городской конкурс рисунков «Труд глазами детей» |
участник (3уч.) |
14 |
Городской конкурс «Мастер – золотые руки» |
участник (2уч.) |
15 |
Городская выставка работ «Пасхальная аранжировка» |
участник (1уч.) |
16 |
Школьный конкурс чтецов, посвящённый Году семьи. |
2 место |
4 класс, 2016-2017 учебный год |
||
17 |
Всероссийская природоохранная акция «Операция «Ель – 2016», конкурс эколого-просветительского мероприятия экологического рейса «Новогодний маршрут». Номинация: новогодняя игрушка |
Диплом участника (2уч.) |
18 |
Всероссийская природоохранная акция «Операция «Ель – 2016», конкурс эколого-просветительского мероприятия экологического рейса «Новогодний маршрут». Номинация: плакат |
участник (2уч.) |
19 |
Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Животные Красной книги» |
участник (2уч.) |
20 |
Окружной конкурс творческих работ «Про усы и хвосты», номинация: познавательный рассказ |
Диплом 3 степени |
21 |
Окружной конкурс творческих работ «Про усы и хвосты», номинация: стихотворение |
участник |
22 |
Окружной конкурс «Профессия пожарный» |
участник (2уч.) |
23 |
Окружной творческий конкурс «Подарок для Степана», номинация: рисунок «С Днём рождения, Степан». |
поощрительный приз (1уч.) участник (3уч.) |
24 |
Окружной творческий конкурс «Подарок для Степана», номинация: поделка «Подарок для Степана |
участник (3уч.) |
25 |
Городской конкурс «Адрес детства – город Ханты-Мансийск» |
участник |
26 |
Городской конкурс праздничной открытки «Новогоднее чудо» |
участник (5уч.) |
27 |
Городской конкурс рисунков «Мое счастливое детство» |
поощрительный приз |
28 |
Городская акция «Птица года – гаичка» 2017 в раках Международной экологической акции «Спаси и сохрани» |
участник (12уч.) |
29 |
IX городской конкурс творческих работ «В гармонии с природой» |
участник (4уч.) |
1 класс, 2017-2018 учебный год |
||
30 |
Всероссийский конкурс «Волшебство Нового года и Рождества» |
участник |
31 |
Городской конкурс "Слово доброе о маме" |
участник |
32 |
Городской конкурс «Адрес детства – город Ханты-Мансийск» |
участник |
33 |
Городской фотоконкурс «Мир глазами детей» |
участник |
34 |
Городской конкурс поделок «Ёлочная игрушка» |
участник (3уч.) |
Экспертная деятельность.
Год |
Мероприятие |
Экспертная деятельность |
Документ |
2014 |
Аттестация педагогических работников на первую и высшую категории. |
Эксперт |
Приказ № 1912 от 11.11.2014 |
2015 |
Оценка достижения планируемых результатов освоения ООП НОО |
Ассистент при проведении и проверке |
Приказ № 732 от 09.12.2015 |
2017 |
День науки в начальной школе. Научно-практическая конференция. |
Член жюри |
Приказ № 104 от 27.02.2017 |
2017 |
VII районная исследовательская Конференция учащихся младших классов, пгт. Октябрьское |
Член жюри |
Письмо - приглашение |
2017 |
Школьный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку |
Организатор, член жюри |
Приказ № 699 от 20.11.2017 |
2018 |
VIII районная исследовательская Конференция учащихся младших классов, пгт. Октябрьское |
Член жюри |
Приказ от 23.01.2018 |
2018 |
Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности «Преподавание в начальных классах» |
Член жюри |
Приказ № 181 от 13.03.2018 |
4. Результаты профессиональной деятельности
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Итоги по результатам промежуточной аттестации при 100% успеваемости
Предметы |
МКОУ «Куртамышская СОШ №2» |
МБОУ «СОШ № 3» |
|||
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 |
|
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
1класс |
|
Математика |
- |
68 |
66 |
68 |
- |
Русский язык |
- |
73 |
75 |
76 |
- |
Литературное чтение |
- |
82 |
72 |
76 |
- |
Окружающий мир |
- |
77 |
79 |
90 |
- |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ.
Таблица результатов ВПР (%)
Предметы |
Качество |
Успеваемость |
Математика |
86 |
100 |
Русский язык |
89 |
100 |
Окружающий мир |
97 |
100 |
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях.
Победители и призёры олимпиад, конкурсов.
№ п\п |
Название |
Результат |
2013-2014 учебный год |
||
1 |
Районный конкурс проектов. Проект «Безопасный путь из школы» |
1 место |
2014-2015 учебный год |
||
2 |
Районный конкурс проектов. Проект «Подвиг народа» |
1 место |
2015-2016 учебный год |
||
3 |
Школьный этап предметных олимпиад «Юниор»: - по русскому языку - по окружающему миру - по математике |
1 место 2 место 3 место |
2016-2017 учебный год |
||
4 |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку |
1 место |
5 |
Школьный этап предметных олимпиад «Юниор»: - по математике - по окружающему миру - русскому языку - по литературному чтению |
1 место 2 место 2 место 3 место (2уч.) |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ).
Победители и призёры научно – практических конференций
№ п\п |
Название |
Результат |
3 класс 2015-2016 учебный год |
||
1 |
Школьная научно – практическая конференция «Юные исследователи» |
2 место 2 место |
4 класс 2016-2017 учебный год |
||
2 |
I Городская научно – практическая конференция «Хочу всё знать» |
2 место |
1 класс 2017-2018 учебный год |
||
3 |
Школьная научно – практическая конференция «Юные исследователи» |
1 место 2 место 3 место |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив осуществлённых во взаимодействии с коллегами.
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.