Секачёва Елена Ивановна
Учитель английского языка
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3» г. Ханты-Мансийск
1. Профессиональное образование
- Образование – высшее, 1995 год, Марийский государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «учитель начальных классов и английского языка».
- Общий стаж работы - 21
- Педагогический стаж - 20
- Стаж работы в данном образовательном учреждении – 17 лет
2. Повышение квалификации
Курсы:
- 2012, г. Ханты-Мансийск «Пути формирования толерантного сознания в российской школе», 72 часа, АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», удостоверение № 10334;
- 2013, г.Ханты-Мансийск «Эффективное использование сервисов электронного правительства», 24 часа, ФГБОУ ВПО «Югорский государственный университет», сертификат №06-08/ЭИСЭП;
- 2014, г.Ханты-Мансийск «Развитие государственно-общественного управления образованием», 16 часов, АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», удостоверение № 2614;
- 2015, г. Ханты-Мансийск «Профессиональная деятельность учителя иностранного языка в условиях ФГОС»,72 часа, АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», удостоверение № 5824;
- 2015, г.Сыктывкар «Особенности подготовки учащихся к устной части ЕГЭ по иностранным языкам»,16 часов, ФГБОУ ВПО «СыктГУ», удостоверение № 61\15-у;
- 2016, г. Ханты-Мансийск «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена», 16 часов, АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», удостоверение №2323.
Вебинары:
- 28-29.03.2013, «III весенняя интернет-конференция издательства «Макмиллан»;
- 20.01.2015, «Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ»;
- 30.01.2015, «Discover our amazing world with CLIL readers»;
- 28.04.2015, «Развитие языковой компетенции в рамках подготовки к ОГЭ (на примере УМК «Английский в фокусе. 5–9»)»;
- 18.05.2015 «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по английскому языку для 2 класса авторы К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. (УМК «Звёздный английский» 2-11 класса);
- 18.05.2015, «Обеспечение преемственности в обучении английскому языку между начальной и основной школой как необходимое условие успешной реализации требований ФГОС ООО»;
- 09.06.2015, «Как научить школьников писать на английском языке на примере УМК для 2 класса в линии «English 2–11»;
- 15.10.2015, «Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку»;
- 21.10.2015 «Реализация требований ФГОС с современными УМК по английскому языку»;
- 22.10.2015, «Методика эффективной подготовки учащихся к экзамену ЕГЭ по английскому языку: устная часть»;
- 23.10.2015 «Методика эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку: письменная часть»;
- 12.11.2015, «Цикл уроков как инструмент достижения образовательных результатов нового ФГОС на примере линии УМК “English 2-11”»;
- 03.12.2015, «Как написать эссе на 14 баллов. Эффективные приёмы подготовки учащихся к выполнению задания 40 ЕГЭ по английскому языку: развёрнутое высказывание с элементами рассуждения»;
- 21.01.2016, «Cистема подготовки к ОГЭ с учетом изменений 2016 года»;
- 27.01.2016, «Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках совершенствования речевых навыков на примере линии УМК «English 2–11»;
- 11.02.2016, «XV Весенняя конференция издательства «Макмиллан. Практические советы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ: 4 месяца до экзамена»;
- 24.02.2016, «Коммуникативные технологии достижения образовательных результатов на уроках обучения аудированию»;
- 25.02.2016, «Cтратегия подготовки учащихся к ОГЭ. Устная и письменная части»;
- 15.03.2016, «Подготовка фонетической стороны речи для сдачи ЕГЭ (теория и практика»;
- 21.03.2016, «Методика обучения учащихся письменному рассуждению (с УМК «Звездный английский» и тренажером «Пишем эссе»)»;
- 21.03.2016, «Коммуникативные технологии достижения образовательных результатов на уроках обучения диалогической речи»;
- 07.04.2016, «От практики на уроке к успеху на экзамене»;
- 12.09.2016, «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку»;
- 11.11.2016, «Методика активной оценки»;
- 23.11.2016, «Средства формирования мотивации и познавательного интереса к овладению английским языком в начальной школе»;
- 30.11.2016, «Актуальные вопросы содержания КИМ ЕГЭ» (АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», РЦОИ), приказ № 617 от 16.11.2016г.;
- 16.12.2016, «Эффективные приёмы подготовки к письменной и устной частям ЕГЭ с новыми пособиями издательства «Просвещение»;
- 21.12.2016, «Особенности организации исследовательской деятельности учащихся»;
- 26.12.2016,«Открытый урок с Просвещением. Английский язык. 7 класс;
- 28.12.2016, «Обучение естественному языку в искусственных (учебных) условиях»;
- 11.01.2017, «Эффективные технологии обучения письменному рассуждению с пособием «Пишем эссе»;
- 27.01.2017, «Система подготовки к ЕГЭ (письменная часть) в новых УМК для старшей школы "English 10" и "English 11" (Кузовлев В.П. и др.)».
Семинары:
Семинары для обучения работе в системе «07 Образование», приказы № 673 от 07.11.2013г, № 813 от 17.12.2013г.
Мастер-классы зарубежных коллег:
- Посещение цикла спектаклей гастролирующего Лондонского театра кукол и мастер-классов с актёрами-носителями языка, 2012 г.;
- Очный мастер-класс преподавателя King’s College Дэниэла Кэролла «To teach and to Learn: Preparing for tomorrow» (14.03.2013г.), приказ 56 от.04.02.2013г.;
- Очный международный обучающий семинар «Vocabulary Development and Language Assessment» (18.05.2013г);
- Очный международный обучающий семинар Сhris Nolan «Why be a teacher? Methodology vs Mediocrity» (13.02.2014г).
3. Профессиональные достижения
- Грамота управления образования Администрации города Ханты-Мансийска, 2000г;
- Благодарственное письмо главы Администрации города Ханты-Мансийска, 2012г;
- Благодарственное письмо Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, 2016г;
- Благодарственное письмо от Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска за качественную подготовку участника городской конференции молодых исследователей «Шаг в будущее-2016»;
- Благодарственное письмо Ханты-Мансийской городской организации профсоюза работников образования и науки, 2016г.;
- Призёр общегородского конкурса среди учителей английского языка «New Year Resolutions» (3 место),2012г.;
- Призёр Всероссийского дистанционного конкурса «Мой урок» на портале «Дельфин» (диплом 3 степени), 2013г.;
- Призёр I регионального педагогического конкурса среди учителей английского языка “Make your pupils happy” (2 место), 2014г.;
- Лауреат Всероссийского педагогического конкурса имени В.А. Сухомлинского, проводимый единым центром совершенствования профессиональных навыков, 2015г.;
- Призёр Всероссийского конкурса методических разработок информационно-образовательного портала «Школьник.ru» (диплом 3 степени), 2015г.;
- Победитель в конкурсе методических разработок урока международного фестиваля работников образования «Ступени педагогического мастерства», 2015г.;
- Победитель I Международного педагогического конкурса «Применение современных образовательных технологий в контексте ФГОС», 2015г.;
- Призёр Всероссийского конкурса «Умната» в блиц-олимпиаде: «ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе» (3 место), 2015г.;
- Призёр Всероссийского конкурса «Умната» в блиц-олимпиаде: «Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования» (2 место), 2015г.;
- Победитель Всероссийского тестирования по направлению «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» (сайт Росконкурс.рф), 2016г.;
- Победитель Международной интернет-олимпиады по английскому языку «Этот забавный английский» (сайт «Солнечный свет»), 2016г.;
- Победитель Всероссийской педагогической олимпиады «Реализация ФГОС основного общего образования» (Всероссийский образовательный портал «Онлайн Олимпиада»), 2016г.;
- Призёр Всероссийского тестирования «Основы педагогического мастерства» (3 место) (сайт Росконкурс.рф), 2016г.;
- Благодарность за высокопрофессиональное участие и помощь в организации Олимпиады «В королевстве английского языка-2013», 2013;
- Свидетельство об активном распространении передового педагогического опыта в интернет-среде, активное участие в дистанционных конкурсах и проектах, в педагогических семинарах и конференциях на информационно-публицистическом портале newsightnews.ru, 2014г.;
- Благодарственное письмо Югорского государственного университета за хорошую подготовку обучающихся, творческое отношение и активное участие в научных и творческих мероприятиях, проводимых ЮГУ, 2015г.;
- Благодарность за активную помощь в организации Олимпиады по английскому языку Go Global, высокий профессионализм и педагогический талант в подготовке обучающихся к участию в олимпиаде., 2016г.
4. Экспертная деятельность
- Май 2012, эксперт предметной комиссии в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ, приказ № 429 от 31.05.2012г.;
- Июнь 2016, эксперт предметной комиссии в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (устная и письменная часть), приказ № 319 от 25.05.2016г.;
- Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, приказ № 657 от 10.10.2014г., № 620, от 28.10.2015г., № 482 от 04.10. 2016г.;
- Член комиссии по экспертизе документов обучающихся 9-х классов и формирования рейтинга для поступления в 10 углублённые классы, приказы № 374 от 22.06.2016г., и комиссии по экспертизе документов обучающихся 8-11 классов и формировании рейтинга для поступления в углублённые классы, приказ № 384 от 29.08.2016г.
5. Совершенствование педагогического мастерства
Посещение методических мероприятий:
I.Педагогические советы и конференции:
- «Развитие воспитательного потенциала школы».
- «Качество образования при введении ФГОС на ступени основного общего образования: запросы, оценки, пути достижения».
- «Закон об образовании в вопросах и ответах».
- Методическая конференция «ФГОС как условие получения нового образовательного результата».
II.Организация инклюзивного образования:
- Заседание городской коллегии «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья», приказ № 311\1 от 28.04.2014г.;
- Городское совещание об организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья, приказ № 72 от 12.02.2016г.
III.Открытые уроки в рамках Дня открытых дверей, мастер-классы:
- «An ideal friend’s portrait»-7 класс;
- «Olympic tournament. Extreme sports»-9 класс;
- «Famous people» (Sir Winston Churchill, V.Tereshkova)-7 класс;
- «Funny animals» (Учимся составлять рассказ)-2 класс;
- «Тайна глагола to be»-2 класс;
- «Проблемы молодёжи»-10 класс;
- Урок математики «Сложение десятичных дробей (брейн-ринг)»-5 класс;
- Классный час, посвящённый 50-летию полёта В. Терешковой в космос-10 класс.
IV. Итоговая аттестация школьников:
- Мероприятия, тренинги для лиц, привлекаемых к подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории города Ханты-Мансийска в 2015 году»,приказы №322 от15.05.2015, № 367 от 26.05.2015г., № 391 от 03.06.2015г.,
- Участие в организации экзаменов в форме ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ, приказы № 127 от 14.03.2016, № 275 от 11.05.2016г., № 306-310 от 20.05.2016г., № 333-334 от 31.05.2016г.
V. Выставки, форумы, олимпиады, тестирования, методические объединения:
- Участие в в выставке-форуме «Профессиональная ориентация в ХМАО-Югре: цели, содержание, технологии», приказ № 709 от 14.11.2012г.;
- Участие в в форуме-выставке «Образование Югры-2013. Непрерывное образование», приказ № 710 от 19.11.2013г.;
- Участие в III этапе (очном) Олимпиады по английскому языку «В королевстве английского языка», приказ 56 от 04.02.2013г.;
- Участие в заседаниях городского МО учителей английского языка, приказ №224 от 26.03.2012г., приказ №234 от 10.03.2013г.;
- Участие в мероприятиях по проявлению правонарушения и экстремизма, приказ № 387 от 18.05.2012г;
- Сопровождение группы обучающихся для участия в мероприятиях конкурса профессионального мастерства «Педагог года Югры-2014», приказ 197 от 20.03.2014г.;
- VI Международный IT-Форум с участием стран БРИКС, прохождение обучающимися он-лайн тестирования «Проверь свой английский!» приказы № 402 и № 404 02.06.2014г.;
- Участие в II этапе (очном) Олимпиады по английскому языку «Go Global», приказ 115 от 04.03.2016г.;
- Участие группы обучающихся в учебно-интеллектуальных сборах для обучающихся 9-10 классов, приказ № 560 от 28.10.2016г.
6. Транслирование педагогического опыта.
Выступления на педсоветах и методических конференциях:
Школьный уровень:
- Апрель 2014, «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» (выступление на педсовете «Закон об образовании в вопросах и ответах»; приказ № 64 28.01.2014;
- Апрель 2016, «Использование проектной технологии в процессе формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка при введении ФГОС» (выступление на школьной методической конференции «ФГОС как условие получения нового образовательного результата»; приказ № 208 от 18.04.2016;
- «Использование проектной и ИКТ технологий в процессе формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка» (протокол МО № 7 от 23.03.2016г.);
- «Особенности подготовки обучающихся к успешной сдаче ОГЭ по английскому языку в новом формате» (протокол МО №2 от 19.09.2016г.);
- «Особенности подготовки обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку (устная и письменная части)» (протокол МО № 5 от 27.01.2017г.).
Федеральный уровень:
- Апрель 2015, участие в X Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Языки, культуры, этносы: современные педагогические технологии в формировании языковой картины мира», статья «Полилингвальность как средство познания языковой картины мира»;
- Октябрь 2015, участие в I Международной научно - практической педагогической конференции «Применение современных образовательных технологий в учебном процессе», статья «Полилингвальное обучение как один из путей претворения требований ФГОС в обучении иностранным языкам»;
- Март 2016, участие в V заочной Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Актуальные проблемы романо-германской филологии и преподавания европейских языков в школе и вузе», статья «Использование поэтических форм для формирования языковой компетенции на уроках английского языка».
Публикации
2013
- Разработка урока по английскому языку-6 класс. Тема «Food» (международное сообщество педагогов «Я-учитель») http://ya-uchitel.ru/load/inostrannye_jazyki/anglijskij_jazyk/razrabotka_uroka_po_teme_quot_food_quot_k_uchebniku_quot_smart_quot_6_klass/52-1-0-1538;
2014
- Разработка урока по английскому языку-5 класс. Тема: «Learning more about each other» (сайт «InfoUrok.RU») https://infourok.ru/material.html?mid=94669;
- Презентация к уроку английского языка -5 класс. Тема: «Learning more about each other» (сайт «InfoUrok.RU») https://infourok.ru/material.html?mid=94734;
2015
- Публикация статьи «Полилингвальное обучение как один из путей претворения требований ФГОС в обучении иностранным языкам» в электронном сборнике «Применение современных образовательных технологий в учебном процессе» (проект «Мир-Олимпиад, Сборник выступлений участников I Международной научно - практической педагогической конференции http://mir-olimpiad.ru/konferentsii/ );
- Разработка урока по английскому языку-6 класс. Тема: «What we know about each other»(интернет-портал «Открытый урок») https://open-lesson.net/2744/ ;
- Викторина -5-7 класс. Тема: «What do you know about Britain?» https://infourok.ru/viktorina-po-angliyskomu-yaziku-at-do-you-kno-about-britain-klass-292065.html ;
- Публикация материала из опыта работы «Полилингвальность как средство познания языковой картины мира» в сборнике научных статей, прошедшем индексацию в наукометрической базе РИНЦ «Языки. Культуры. Этносы. Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты» http://elibrary.ru/item.asp?id=24927664.
2016
- Рабочая программа по иностранной литературе 9 класс (английский язык) (проект «Мир-Олимпиад); http://mir-olimpiad.ru/publikatsii/1689/
- Публикация материала из опыта работы «Использование поэтических форм для формирования языковой компетенции на уроках английского языка» в сборнике научных статей, прошедшем индексацию в наукометрической базе РИНЦ «Актуальные проблемы романо-германской филологии и преподавания европейских языков в школе и вузе» http://elibrary.ru/item.asp?id=27523751.
Открытые уроки.
2012
- Открытый урок в Дни педмастерства, 5 класс: «Friendship day in our camp» (билингвальный урок на английском и французском языках); приказ №114 от 27.02.2012г.
2013
- Открытый урок в Дни педмастерства, 6 класс: «Cuisine festival (Фестиваль кухонь России, Англии и Франции» (билингвальный урок на английском и французском языках); приказ №118 от 25.02.2013г.
2014
- Открытый урок в Дни педмастерства, 5 класс: «Learning more about each other», приказ №152 от 03.03.2014г.;
2015
- Открытый урок в Дни педмастерства, 6 класс : «Home, sweet home», приказ №112 от 28.02.2015г.
Внеурочные мероприятия
2012
- Открытое внеклассное мероприятие - разговорный конкурс «My friend» (3 классы);
- Нетрадиционный урок-викторина «Страны изучаемого языка» (5 классы);
- Нетрадиционный урок-диспут «Политические системы Британии, США и России» (10 классы);
2013
- Страноведческая викторина «What do you know about Great Britain?» (6 классы);
- Открытое внеклассное мероприятие - разговорный конкурс «All about my family» (4 классы);
- Нетрадиционный урок-викторина «Достопримечательности Лондона» в 6 классе;
2014
- Нетрадиционный урок- викторина «London is the capital of Great Britain» (5 классы);
- Конкурс презентаций на английском языке «Olimpic Games» (7 классы);
- Театральное представление «В гостях у английской сказки»;
2015
- Открытое внеклассное мероприятие - разговорный конкурс «My favourite dish» (6 классы);
- Лингвострановедческая викторина «Своя игра»;
2016
- Конкурс ораторского искусства на английском языке «Моя любимая страна»;
- Лингвострановедческая викторина «Ассоциации» (9 класс).
7. Результативность педагогической деятельности
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
I полугодие 2016-2017 |
% успеваемости |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
% качественной успев. |
71% |
74,4% |
84% |
91% |
92% |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
Учебный год |
Класс |
Кол-во сдававших |
Результаты экзамена в форме ЕГЭ |
2011-2012 |
11В |
1 |
63 |
2012-2013 |
11Б |
1 |
95 |
Учебный год |
|
Кол-во сдававших |
Результаты экзамена в форме ОГЭ |
2015-2016 |
9Б |
3 |
100% |
|
9Г |
9 |
78% |
|
|
Среднее качество |
83,3% |
|
|
Средний балл |
4 |
Школьные олимпиады, конференции (очные):
2012
- 4 призёра школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, приказ № 669 от 03.11.2011г.;
- Призер школьной научно-практической конференции («Что значит быть молодым в США?»), приказ №269 от 06.04.2012г.;
2013
- 1 победитель и 2 призёра школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, приказ № 665 от 30.10.2013г.;
- Победитель школьной научно-практической («Video games in English-speaking countries» -работа написана и защита проходила на английском языке), приказ № 328 от 14.05.2013г.
2014
- 1 победитель и 1 призёр школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, приказ № 747 от 12.11.2014г.;
- Призёр школьной научно-практической конференции («Омонимы в английском языке»), приказы № 312 и 312\1 от 28.04.2014г.;
2015
- 2 победителя и 2 призёра школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, приказ № 620 от 28.10.2015г.;
- Призёр школьной научно-практической конференции («Идиомы и фразеологизмы английского языка, связанные с едой»), приказы № 298 от 27.04.2015г.и № 331 от 12.05.2015г.;
2016
- 1 победитель и 1 призёр школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, приказы № 482 от 04.10.2016г. и № 555 от 28.10.2016г.;
- Призёр школьной научно-практической конференции («Фразеологизмы английского языка о цветах и цвете»), приказ № 224 от 25.04.2016г.
Муниципальные конкурсы, олимпиады, конференции (очные):
2012
- Победитель олимпиады ЮГУ по английскому языку для учащихся 10-11 классов;
- Благодарственное письмо лингвистического центра «New Sight» за подготовку дипломанта I общегородского конкурса писем Санта Клаусу на английском языке «New year resolutions»;
2013
- Сертификат, удостоверяющий подготовку дипломанта общегородского конкурса на английском языке «Эрудит»;
2014
- Сертификат о подготовке победителя II общегородского конкурса на английском языке «Autumn festival»;
- Сертификат о подготовке победителя V общегородского поэтического конкурса на английском языке «English poetry»;
- Победитель олимпиады ЮГУ по английскому языку для учащихся 8 класса, приказ № 821 от 09.12.2014г.;
- Призёр олимпиады ЮГУ по английскому языку для учащихся 8 класса, приказ № 821 от 09.12.2014г.;
- Призёры (3 командное место) городского Лингвострановедческого квеста по иностранным языкам, проводимом ЮГУ;
2015
- Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2 место), приказ № 785 от 31.12.2015г.;
- Сертификат о подготовке победителя и призёра VI общегородского поэтического конкурса на английском языке «English poetry»;
- Сертификат о подготовке победителей I общегородского страноведческого конкурса по английскому языку "What an amazing country!"
- Победитель (1 место) в городском творческом конкурсе презентаций на английском языке «Будни Великобритании и США»;
2016
- Призёр городской конференции молодых исследователей в рамках научно-социальной программы «Шаг в будущее» (2 место), приказ № 548 от 26.10.2016г.;
- Диплом победителей городской лингвострановедческий квест на английском языке (ЮГУ) (1 место);
- Сертификат о подготовке призёра III городского конкурса на английском языке «Autumn festival».
Окружные и региональные конкурсы, олимпиады, конференции (очные):
2015
- Сертификат о подготовке победителей II окружного конкурса по английскому языку «Autumn festival»;
2016
- Сертификат о подготовке победителей I окружного конкурса по рисунков «Англия-страна традиций»;
- Сертификат о подготовке победителя VII окружного Поэтического конкурса по английскому и немецкому языкам «English Poetry»;
- Призёр очной олимпиады по английскому языку осенней сессии одарённых обучающихся 8-11 классов УРФО «ИДЕФИКС», проводимой ТюмГУ (2 место).
Окружные и региональные конкурсы, олимпиады, конференции (заочные):
2012
- Грамота за подготовку дипломанта III творческого конкурса поэтов-переводчиков «Волшебник слова.
Всероссийские и международные конкурсы, олимпиады, конференции (очные):
2013
- Благодарность за подготовку призёра очного финального этапа «Speaking» международной олимпиады «В королевстве английского языка-2013» (3 место);
Всероссийские и международные конкурсы, олимпиады, конференции (заочные):
2012
- Победитель Всероссийского дистанционного конкурса по английскому языку «Письмо Санта Клаусу» ( I место в номинации «Современное письмо»);
2013
- Свидетельство о подготовке призёров Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку проекта «Инфоурок» и Благодарственное письмо за помощь и активное участие в работе проекта (зимняя сессия);
- Свидетельство о подготовке призёров дистанционной олимпиады по английскому языку международного проекта «Видеоуроки» и Благодарственное письмо активное участие в работе проекта (зимняя сессия);
2014
- Свидетельство о подготовке победителей дистанционной олимпиады по английскому языку международного проекта «Видеоуроки» (осенняя сессия);
- Свидетельство о подготовке призёров Всероссийского дистанционного конкурса по английскому языку проекта «Инфоурок» и Благодарственное письмо за помощь и активное участие в работе проекта (зимняя сессия);
- Свидетельство о подготовке победителей дистанционной олимпиады по английскому языку международного проекта «Видеоуроки» (зимняя сессия);
- Свидетельство о подготовке победителей дистанционной олимпиады по английскому языку международного проекта «Видеоуроки» и Благодарственное письмо активное участие в работе проекта (весенняя сессия-март);
- Благодарственное письмо организационного комитета Всероссийского открытого конкурса по английскому языку за помощь в организации и проведении конкурса «Open World» ( 1 победитель, 2 призовых места);
- Свидетельство о подготовке победителей дистанционной олимпиады по английскому языку международного проекта «Видеоуроки» и Благодарственное письмо активное участие в работе проекта (весенняя сессия-май);
- Свидетельство о подготовке призёров международного дистанционного конкурса проекта «Новый урок» и Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении конкурса (весенняя сессия-май);
2015
- Свидетельство о подготовке победителей и призёров олимпиады по английскому языку серии «И снова в школу!» международного проекта «Intolimp.org» и Благодарность за участие в работе международного проекта (осенняя сессия);
- Свидетельство о подготовке победителя и призёров дистанционной олимпиады по английскому языку международного проекта «Видеоуроки» и Благодарственное письмо активное участие в работе проекта (осенняя сессия);
- Свидетельство о подготовке победителей и призёров к международной олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок» и Благодарственное письмо за помощь и активное участие в работе проекта (осенняя сессия);
- Свидетельство о подготовке победителей и призёров дистанционной олимпиады по английскому языку международного проекта «Видеоуроки» и Благодарственное письмо активное участие в работе проекта (зимняя сессия-декабрь);
- Свидетельство о подготовке победителей дистанционной олимпиады по английскому языку международного проекта «Видеоуроки» (зимняя сессия-февраль);
2016
- Свидетельство о подготовке победителей и призёров в международном блиц-турнире по английскому языку «International communications» проекта «Новый урок» и Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении международного блиц-турнира проекта «Новый урок (зимняя сессия);
- Благодарственное письмо за подготовку победителей IV Всероссийской олимпиады по английскому языку портала дистанционных проектов Академия Интеллектуального Развития (весенняя сессия);
- Диплом за подготовку победителя III Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку с международным участием «Росконкурс»;
- Свидетельство о подготовке победителей в международном блиц-турнире по английскому языку «Speak up» проекта «Новый урок» (весенняя сессия);
- Свидетельство о подготовке призёров мероприятия «Английский язык 2-11 классы» международного проекта «Intolimp.org» (весенняя сессия);
- Дипломы за подготовку победителей Всероссийской олимпиады «ФГОС тест» по английскому языку, 7 класс (весенняя сессия);
- Свидетельство о подготовке победителей и призёра олимпиады по английскому языку 8 класс международного проекта «Видеоуроки» и Благодарственное письмо активное участие в работе проекта (осенняя сессия);
- Свидетельство о подготовке победителей и призёров мероприятия «Английский язык 8 класс» международного проекта «Intolimp.org» и Благодарность за участие в работе международного проекта (осенняя сессия).
Участие обучающихся в очных олимпиадах, конкурсах, фестивалях
2012-2013
№ п\п |
Мероприятие |
Уровень |
Кол-во участников |
Результат |
1 |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
школьный |
8 |
4 призёра |
2 |
Школьная научно-практическая конференция |
школьный |
1 |
1 призёр |
3 |
Конкурс «Письмо Деду Морозу» на английском языке |
школьный |
30 |
1 победитель |
4 |
Конкурс проектов на английском языке «Школьные правила» |
школьный |
12 |
1 победитель, 3 призёра |
5 |
Конкурс проектов на английском языке «Мой дом» |
школьный |
10 |
1 победитель, 2 призёра |
6 |
Конкурс проектов на английском языке «Выходные, которые мне запомнились больше всего» |
школьный |
9 |
1 победитель |
7 |
Общегородской конкурс писем Санта Клаусу на английском языке «New year resolutions» |
муниципальный |
3 |
1 победитель |
8 |
Городской конкурс чтецов на английском языке. |
муниципальный |
2 |
участие |
9 |
Олимпиада ЮГУ по английскому языку |
муниципальный |
2 |
1 место |
10 |
Международная олимпиада «В королевстве английского языка» среди общеобразовательных учреждений, проводимой британским учебным центром King's Colleges (Великобритания) |
международная |
2 |
3 место в финальном очном туре «Speaking» |
2013-2014
№ п\п |
Мероприятие |
Уровень |
Кол-во участников |
Результат |
11 |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
школьный |
7 |
1 победитель, 2 призёра |
12 |
Школьная научно-практическая конференция |
школьный |
3 |
1 победитель, 1 призёр |
13 |
Конкурс проектов на английском языке «My school» |
школьный |
7 |
1 победитель, 1 призёр |
14 |
Конкурс проектов на английском языке «About myself» |
школьный |
8 |
1 победитель, 1 призёр |
15 |
Общегородской конкурс на английском языке «Эрудит» |
муниципальный |
9 |
1 победитель |
16 |
V общегородской поэтический конкурс на английском языке «English poetry |
муниципальный |
2 |
1 призёр и 4 место |
2014-2015
№ п\п |
Мероприятие |
Уровень |
Кол-во участников |
Результат |
17 |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
школьный |
5 |
1 победитель, 1 призёр |
18 |
Школьная научно-практическая конференция |
школьный |
2 |
1 призёр |
19 |
Олимпиада Югорского государственного университета по английскому языку |
муниципальный |
12 |
1 победитель, 1 призёр |
20 |
Городской Лингвострановедческий квест на английском языке (ЮГУ) |
муниципальный |
команда из 3 человек |
3 место |
21 |
Городской творческий конкурс презентаций на английском языке «Будни Великобритании и США (ЮГУ) |
муниципальный |
1 |
1 место |
22 |
II общегородской конкурс на английском языке «Autumn festival» |
муниципальный |
1 |
2 место |
23 |
VI общегородской поэтический конкурс на английском языке «English poetry |
муниципальный |
2 |
1 победитель, 1 призёр |
24 |
Научно-практическая студенческая конференция кафедры иностранных языков ЮГУ |
муниципальный |
1 |
участие |
2015-2016
№ п\п |
Мероприятие |
Уровень |
Кол-во участников |
Результат |
25 |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
школьный |
8 |
2 победителя, 3 призёра |
26 |
Школьная научно-практическая конференция |
школьный |
1 |
1 призёр |
27 |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников |
муниципальный |
1 |
1 призёр |
28 |
Городская конференция молодых исследователей в рамках научно-социальной программы «Шаг в будущее» |
муниципальный |
1 |
участие |
29 |
I общегородской страноведческий конкурс на английском языке "What an amazing country!" |
муниципальный |
14 |
1 победитель, 2 призёра |
30 |
Общегородской конкурс чтецов на английском языке ЮГУ |
муниципальный |
2 |
2 призёра |
31 |
Международная олимпиада «Go Global»
|
муниципальный |
8 |
1 участник вышел в финальный тур «Speaking» |
32 |
I Окружной конкурс «Англия-страна традиций!» |
окружной |
2 |
1 победитель, 1призёр |
33 |
VII окружной поэтический конкурс «English Poetry». |
окружной |
1 |
1 победитель |
34 |
II окружной конкурс на английском языке «Autumn festival |
окружной |
9 |
4 призёра |
2016-2017
№ п\п |
Мероприятие |
Уровень |
Кол-во участников |
Результат |
35 |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
школьный |
8 |
1 победитель, 1 призёр |
36 |
Городская конференция молодых исследователей в рамках научно-социальной программы «Шаг в будущее» |
муниципальный |
1 |
2 место |
37 |
Городской страноведческий конкурс на английском языке «Art projects of All Saints’ Day» |
муниципальный |
1 |
участие |
38 |
III городской конкурс на английском языке «Autumn festival» |
муниципальный |
10 |
1 призёр |
39 |
Городской лингвострановедческий квест на английском языке (ЮГУ) |
муниципальный |
команда из 3 человек |
1 место |
40 |
Олимпиада по английскому языку осенней сессии одарённых обучающихся 8-11 классов УРФО «ИДЕФИКС», проводимой ТюмГУ |
региональный |
1 |
2 место |
Участие обучающихся в заочных олипиадах, конкурсах, фестивалях
2012-2013
№ п\п |
Мероприятие |
Уровень |
Кол-во участников |
Результат |
1 |
Творческий конкурс поэтов-переводчиков «Волшебник слова» |
региональный |
1 |
дипломант |
2 |
Всероссийский дистанционный конкурс на английском языке «Письмо Санта Клаусу» |
всероссийский |
1 |
1 место |
3 |
III Всероссийская предметная олимпиада по английский языку г.Бийск |
всероссийский |
4
|
участие |
4 |
Всероссийский конкурс на английском языке «Молодёжное движение» г.Бийск |
всероссийский |
6 |
2 призёра |
5 |
Международная олимпиада по основам наук УРФО (английский язык) г.Екатеринбург |
региональный \ международный |
1 |
участие |
6 |
Международный конкурс презентаций "Holiday Parade. Парад праздников"на английском языке. |
международный |
2 |
участие |
2013-2014
№ п\п |
Мероприятие |
Уровень |
Кол-во участников |
Результат |
7 |
Всероссийский конкурс на английском языке «Молодёжное движение» г.Бийск (осень) |
всероссийский |
6 |
2 призёра |
8 |
IV Всероссийская предметная олимпиада (английский язык) г.Бийск |
всероссийский |
4 |
участие |
9 |
Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Infourok» (осень) |
всероссийский |
4 |
1 победитель, 1 призёр |
10 |
Всероссийская олимпиада по английскому языку «Я-энциклопедиЯ» (осень) |
всероссийский |
3 |
1 призёр |
11 |
Всероссийский конкурс на английском языке «Молодёжное движение» г.Бийск (весна) |
всероссийский |
4 |
1 призёр |
12 |
Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Infourok» (осень) |
всероссийский |
2 |
1 призёр |
13 |
Всероссийская олимпиада по английскому языку «Я-энциклопедиЯ» (весна) |
всероссийский |
3 |
1 победитель, 1 призёр |
14 |
Всероссийский конкурс по английскому языку «Open World» «Столицы мира» (5 и 7 классы) |
всероссийский |
2 |
I место в регионе и III место по России (оба участника) |
15 |
Всероссийский конкурс по английскому языку «Open World» "Моя Родина-РОССИЯ!" |
всероссийский |
1 |
I место в регионе и по России |
16 |
Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Infourok» (весна) |
всероссийский |
1 |
участие |
17 |
Всероссийский дистанционный конкурс слайдовых презентаций на английском языке «Christmas» «Новогоднее творчество» |
всероссийский |
1 |
участие |
18 |
Mеждународная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Videouroki.net» (осень) |
международный |
5 |
3 победителя |
19 |
Международная олимпиада по основам наук УРФО (английский язык) г.Екатеринбург |
региональный \ международный |
5 |
участие |
20 |
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Videouroki.net» (март) |
международный |
3 |
1 победитель, 1 призёр |
21 |
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта Videouroki.net (май) |
международный |
4 |
2 призёра |
22 |
Международная конкурс-викторина по английскому языку «Novyurok» «В гостях у Снежной королевы» |
международный |
3 |
3 призёра |
2014-2015
№ п\п |
Мероприятие |
Уровень |
Кол-во участников |
Результат |
23 |
Международная олимпиада по основам наук УРФО (английский язык) г.Екатеринбург |
региональный тур |
4 |
Дипломы 1 степени (3 чел.), диплом 3 степени (1 чел.) |
24 |
Всероссийская олимпиада по английскому языку проекта «Я-энциклопедиЯ» (осень) |
всероссийский |
2 |
1 призёр |
25 |
Всероссийская олимпиада по английскому языку проекта «Я-энциклопедиЯ» (зима) |
всероссийский |
3 |
1 призёр |
26 |
Международная олимпиада по английскому языку проекта «Videouroki.net» (осень) |
международный |
3 |
3 призёра |
27 |
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Infourok» (осень) |
международный |
2 |
участие |
28 |
Международная олимпиада по английскому языку проекта «Videouroki.net» (зима-декабрь) |
международный |
2 |
2 призёра |
29 |
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Infourok» (зима) |
международный |
4 |
участие |
30 |
Международная олимпиада по английскому языку проекта «Videouroki.net» (зима-февраль) |
международный |
4 |
2 призёра |
31 |
Международная олимпиада по английскому языку проекта «Videouroki.net» ( весна-апрель) |
международный |
4 |
1 победитель, 2 призёра |
32 |
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Infourok» (весна) |
международный |
3 |
участие |
33 |
Международная олимпиада по английскому языку проекта «Videouroki.net» (весна-май) |
международный |
3 |
2 призёра |
2015-2016
№ п\п |
Мероприятие |
Уровень |
Кол-во участников |
Результат |
34 |
Международная олимпиада по основам наук УРФО (английский язык) г.Екатеринбург |
региональный тур |
8 |
Дипломы 3 степени (3 чел.) |
35 |
II Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Росконкурс» |
всероссийский |
5 |
4,5,6 места по России |
36 |
III Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку с международным участием проекта «Росконкурс» |
всероссийский |
1 |
1 призёр (2 место) |
37 |
Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку «Центра дистанционной сертификации учащихся» «ФГОС тест» |
всероссийский |
2 |
2 призёра |
38 |
Международная олимпиада по английскому языку проекта «Intolimp.org» (осень) |
международный |
5 |
5 призёров |
39 |
Международный конкурс по английскому языку проекта «Я-энциклопедия» |
международный |
5 |
1 победитель, 1 призёр |
40 |
Международная олимпиада по английскому языку проекта Videouroki.net (осень) |
международный |
5 |
1 победитель, 4 призёра |
41 |
Международная дистанционная олимпиада олимпиада по английскому языку проекта «Infourok.ru» |
международный |
6 |
1 победитель, 4 призёра |
42 |
Международный олимпиада по английскому языку проекта «Videouroki.net» (зима) |
международный |
6 |
2 победителя, 4 призёра |
43 |
Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку «International communications» проекта «Новый урок» |
международный |
5 |
3 победителя, 2 призёра |
44 |
Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку «Speak up» проекта «Новый урок» |
международный |
2 |
2 победителя |
45 |
Международная олимпиада по английскому языку проекта «Intolimp.org» (весна) |
международный |
2 |
2 призёра |
2016-2017
№ п\п |
Мероприятие |
Уровень |
Кол-во участников |
Результат |
46 |
Всероссийская олимпиада по английскому языку ЦДСУ «ФГОС-тест» |
всероссийский |
3 |
участие |
47 |
Международная олимпиада проекта «Infourok.ru» по английскому языку |
международный |
3 |
1 победитель, 2 призёра |
48 |
Международная олимпиада проекта «Videouroki.net» по английскому языку |
международный |
3 |
2 победителя, 1 призёр |
49 |
Международная олимпиада по английскому языку проекта «Intolimp.org» |
международный |
3 |
3 призёра |
Организация дополнительного образования
- Организатор обучения и отдыха обучающихся, руководитель группы в поездке на «Мальту;
- Организатор отдыха и обучения детей, руководитель группы по программе «Швеция-Финляндия», приказ № 824\1 от 24.12.2013г;
- Организатор обучения и отдыха обучающихся, руководитель группы в поездке в Санкт-Петербург.
8. Взаимодействие с социальными партнёрами
- Благодарственное письмо Департамента культуры ХМАО-Югры и Ханты-Мансийского театра кукол за участие в цикле спектаклей на английском языке, 2012г.;
- Благодарность за высокопрофессиональное участие и помощь в организации Олимпиады «В королевстве английского языка», 2013;
- Свидетельство об активном распространении передового педагогического опыта в интернет-среде, активное участие в дистанционных конкурсах и проектах, в педагогических семинарах и конференциях на информационно-публицистическом портале newsightnews.ru, 2014г.;
- Благодарственное письмо Югорского государственного университета за хорошую подготовку обучающихся, творческое отношение и активное участие в научных и творческих мероприятиях, проводимых ЮГУ, 2015г.;
- Благодарность МБУ «Городская централизованная библиотечная система» города Ханты-Мансийска за активное многолетнее сотрудничество и личный вклад в духовное и патриотическое воспитание молодого поколения, 2015г.;
- Благодарность МБУ «Городская централизованная библиотечная система» города Ханты-Мансийска за помощь в проведении и организации общегородских мероприятий-интеллектуальных квестов, 2015г.;
- Благодарность МБУ «Городская централизованная библиотечная система» города Ханты-Мансийска за активное участие в цикле общегородских мероприятий «Югра-наш общий дом», 2015г.;
- Благодарность за активную помощь в организации Олимпиады по английскому языку Go Global, высокий профессионализм и педагогический талант в подготовке обучающихся к участию в олимпиаде., 2016г.;
- Благодарственное письмо за оказание содействия в проведении ежегодной благотворительной Акции «Салют, Победа», 2016г.;
- Благодарственные письма и благодарности от проектов «Молодёжное движение», «Я-энциклопедия», «Open World», «Видеоуроки», «Инфоурок», «Интолимп», «Академии Интелектуального развития», «Новый урок».
9. Работа с обучающимися в рамках классного руководства
Достижения
- Призёр Всероссийской блиц-олимпиады «Методика воспитательной работы» (2 место)
- Призёр Всероссийской блиц-олимпиады «Классный руководитель в современной школе» (1 место)
Участие в муниципальных и окружных мероприятиях
- Участие обучающихся в «Дне открытых дверей» Окружной клинической больницы, приказ № 238 от 07.04.2014г.;
- Посещение обучающимися киновидеоцентра и просмотр фильма «Наследие» в рамках подготовки комплексного плана санитарно-просветительской работы в образовательных учреждениях, приказ №127 от 05.03.2015;
- Участие обучающихся в церемонии открытия муниципального волонтёрского корпуса 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, приказ № 154 от 12.03.2015г;
- Участие в X городском конкурсе художественной самодеятельности «Богат талантами любимый город», приказ № 247 от 15.04.2013г.;
- Участие в VIII городском фестивале самодеятельного творчества «Волшебная кулиса», приказ № 252 от 14.04.2015г.;
- Участие в мероприятиях XIV Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня», приказ № 98 от 24.02.2016г.;
- Участие в программе «Зритель» «Эстафеты Паралимпийского огня», приказ № 144 от 25.02.2014г.;
- Участие в программе «Зритель» в рамках открытия «XVIII зимних Сурдлимпийских игр», приказ № 203 от 27.03.2015г.;
- Участие в лекции «Лес и человек на Урале: исторический опыт взаимоотношения с XVII по XX века» доцента, кандидата исторических наук г.Екатеринбурга А.Ф.Кунецовым в «Музее Природы и Человека», приказ № 198 от 13.04.2016г.;
- Участие в торжественной церемонии открытия памятных знаков «Музея геологии, нефти и газа», приказ № 419 от 02.09.2016г;
- Участие в цикле мероприятий «Югра-наш общий дом».
Проведение мероприятий
- Конкурсная программа «Мамы всякие важны» (параллель 5 классов);
- Конкурсный праздник «Армейский квест», посвящённый 23 февраля (параллель 6 классов);
- Единый урок «Мы-вместе!», посвящённый историческому значению воссоединения России и Крыма», приказ № 236 от 07.04.2014г.;
- Квест «По просторам Вселенной», посвященный Дню космонавтики (параллель 8 классов);
- Квест «По фронтам ВОВ», посвящённый Дню Победы (параллель 8 классов);
- Квест «Нужно знать своих героев» (параллель 9 классов);
- Квест «История единения Руси» (параллель 9 классов).
Проведение открытых родительских собраний
- 2012, Открытое родительское собрание на параллели 5-х классов «Как говорить с детьми, чтобы они учились»;
- 2013, Открытое родительское собрание на параллели 6-х классов «Подросток. Трудные жизненные ситуации».
Результаты работы с родителями
Критерии работы |
2012 -2013 |
2013 -2014 |
2014 -2015 |
2015-2016 |
Пропуски уроков без уважительной причины |
отсутствуют |
отсутствуют |
отсутствуют |
отсутствуют |
Обучающиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел |
отсутствуют |
отсутствуют |
отсутствуют |
отсутствуют |
Преступления и правонарушения |
отсутствуют |
отсутствуют |
отсутствуют |
отсутствуют |
Занятость учащихся во внеурочное время |
96% |
96% |
100% |
100% |
Уровень сплочённости детского коллектива |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
Уровень удовлетворенности работой классного руководителя |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
Данные, представленные в таблице подтверждаются реестром занятости обучающихся во внеурочное время и «Справкой о результатах исследования уровня адаптации старшеклассников к условиям средней школы», составленной сотрудниками социально-психологической службы МБОУ СОШ №3 в рамках реализации комплексной программы «Адаптация».
- Участие родительского комитета в родительском патруле, приказ №532 от 12.09.2013г.;
- Благодарственное письмо члену родительского комитета за активную гражданскую позицию в осуществлении общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся в 2015 году;
- Участие группы родителей обучающихся в городском слёте родительских клубов, приказ № 321\1 от 30.05.2016г;
- Родительские собрания с приглашением психолога «Выбор образовательного направления» в 7 и 9 классах;
- Презентация результатов психолого-социального тестирования в 8 и 10 классах;
- Лекторий для родителей «Возрастные особенности в период взросления. Правила ЗОЖ», «Как помочь ребенку обрести уверенность в себе», «Профессиональное самоопределение подростков. Как помочь подростку в выборе профессии».
Результативность участия обучающихся в конкурсах вне профиля профессиональной деятельности
2013
- Призёр VI городского конкурса художественного творчества «Слово доброе о маме» (3 место);
- Победитель городского конкурса детского рисунка «Моя будущая профессия-Юрист»;
- Победитель городского конкурса БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры» «В гармонии с природой»;
2015
- Призёр Всероссийского конкурса творческих работ «Новогодняя мастерская» (3 место);
- Победитель VIII городского конкурса художественного творчества, посвящённого Дню матери, «Слово доброе о маме» (1 место);
2016
- Победитель VIII городского конкурса творческих работ «В гармонии с природой» БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры».
-
Победитель I регионального конкурса для детей и педагогов «Моя Югра».